Психоаналитическая студия

Елены Урбанович

Запись на консультацию:

тел.: +7 (926) 521-36-24
e-mail:
skype: elenaurb1
 
 
 
 
 

Услуги класса "Премиум"


Люкс – это возвышенность мысли, утонченность чувств, красота исполнения

 

Добро пожаловать

в красоту и удовольствие

атмосферы

сервиса

класса люкс!

Мы рождаемся с внутренним стремлением к совершенству. Мы все нуждаемся в хорошем качестве жизни и общения. Эта программа поможет понять, как мы сами можем изменить и создать собой то пространство, в котором все становится лучше.
 
Это программа для тех,
  • кто хочет развивать свои способности и достичь высокого мастерства в любом деле,
  • кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику,
  • кому хотелось бы научиться легко пользоваться услугами высокого сервиса,
  • кто хочет стать еще лучше, сделать свою жизнь радостнее и помогать в этом другим.
Цель программы:
 
Освоить навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания организационной культуры, необходимой для первоклассного сервиса.
 
Содержание программы:

 1. Что такое идеальный сервис

1.1 Мифы и правда о сервисе

1.2 Составляющие первоклассного сервиса

1.3 Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом

 

2. Важность первоклассного сервиса. Сервис как конкурентное преимущество

 

3. Почему возникают сложности с сервисом

3.1 Роль персонала как единственных "проводников сервиса" для клиента

3.2 Создание сервисной культуры на предприятии

 

4. Коммуникативные навыки в сервисе

4.1 Управление психологическим контактом

4.2 Умение передать ощущение доброжелательности

4.3 Невербальная коммуникация, использование жестов, мимики

4.4 Умение слушать и дать клиенту быть услышанным

4.5 Создание доверия и позитива в общении

 

5. Работа с трудными клиентами

5.1 Что нас выводит из равновесия?

5.2 Как сохранить внутреннее состояние общаясь с трудным клиентом?

5.3 Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из типов

5.4 Важные установки профессионала сервиса: как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?

 

6. Работа с жалобами, претензиями, рекламациями

6.1 Почему необходимо серьёзно относиться к жалобам

6.2 Типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск. Особенности работы с каждым типом

6.3 Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом

6.4 Как реагировать на эмоции клиента

6.5 Алгоритм работы с жалобами

 

7. Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса

7.1 Почему клиенты чувствуют наше состояние

7.2 Как снять "чёрные очки" и настроить себя на позитив в любой ситуации

7.3 Методики работы с внутренним состоянием

7.4 Как избежать синдрома выгорания и найти в себе вдохновение для идеального обслуживания каждый день

 

Формат:

Интерактивный курс, состоящий из информационных блоков, деловых игр, работы в парах и мини-группах, самостоятельной оценки участниками собственных навыков, практических упражнений на отработку коммуникативных техник

 

Эта программа поможет как тем, кто только начинает работать в этом бизнесе, так и профессионалам, которые хотят развиваться и понимать тайны успеха в жизни и бизнесе.

 

Рассматривая работу в сфере обслуживания как исполнение некой миссии хорошего настроения и создание благоприятной атмосферы в обществе эта программа обогатит представления о бизнесе сервисного обслуживания и, может быть, изменит понимание своей работы представителями этой сферы.

 

* возможны вариации:

    • заказ одного из модулей программы;
    • разработка или модификация курса в соответствии с потребностями клиента;
    • проведение курса на английском языке.

Заказать программу или задать вопрос

Межкультурная компетентность  |  Услуги класса "Люкс"  |  Управление конфликтами  |  Организация и бессознательное  |  Перспективы развития личности  |  Внутренний потенциал

Версия для печати

Психотерапевтическая группа · Английский язык · Новое на сайте · Карта сайта · Контакты · С душою о разном
Урбанович Елена Владимировна, все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS